Главная → Это интересно → Около 70000 человек в течении суток пытались вызвать человека по имени Валера из другой реальности
Около 70000 человек в течении суток пытались вызвать человека по имени Валера из другой реальности
Единственная и крупнейшая в своем роде массовая попытка материализации человека состоялась 13 июня 2010 года на фестивале «Пустые холмы».
Около 70000 человек в течении суток пытались вызвать человека по
имени Валера из другой реальности. Неизвесто получилось ли вызвать Валеру, но грозу с градом на свою голову получили все участники фестиваля.
Напомним, что фестиваль «Пустые холмы» проводится с 2003 года. В этом
году в нем участвовала порядка 70000 человек.
Точный подсчет участников фестиваля здесь
Фестиваль «Шестидесятые» здесь
Оценка: 









14.06.2010, 15518 просмотров.
Сколько человек было на пустых холмах в 2011 году?
В 2011 году людей походу было в разы меньше правда? есть такие ощущения?Валера на ПХ 2011
Люди! А на ПХ 2011 Валеру будем искать или кого?Оценка:










Валерааа
http://clubs.ya.ru/4611686018427388290/replies.xml?item_no=26&ncrnd=1097почитайте книгу и все вопросы отпадут — Валера пришел к нам из восьмидесятых
Галанин и песня " Валера"
Песня Галанина «Валера» мне откровенно не понравилась, такое ощущение что она написана на заказ или чтобы поднять себе популярность. И не нравится мне что Нашествие и Наше Радио правда пытается присвоить себе «изобретение» под названием Валера. Это флешмоб Пустых Холмов!Которые были гораздо раньше!см. никнейм.. те, у кого-нить еще остались сомнения относительно этимологии мема — вперед гуглить и луркоёбить.
Фигня это всё, какое 13-ое, Валеру искали на Нашествии уже 10-го,
Валера на Нашествии
Фестиваль «Нашествие» пытается отнять у пустых холмов лавры Валеры! Давайте скажем дружно нет!!! Валера наш!!валера
на самом деле так и было как сказали в новостях,но есть одно но это было на одном из первых нашествий как сейчас помню чувак ушел за бухлом и пиздец)))) его сначала 3-е друзей искало потом так же все нашествие просто об валере вспомнила в этом году особо бурно=)Хм..
семь тысяч просмотров…
Круто
семь тысяч просмотров…
Круто
Для ленивых: Легенды о Валере
Впервые крик «Валера!!!» я услышала на поляне возле электрической сцены фестиваля «Чаща всего», а именно, после полудня 26 июля сего года. Валеру кричали нарочито (или не нарочито?) нетрезвыми голосами полуголые (так жарко же было!!!) мужчины в разных концах поляны. Олег, который встал в этот день раньше меня, объяснил, что Валерой зовут маленького рыжего котенка, привезенного на «Чащу всего» одной нашей знакомой (строго говоря, мало знакомой) с целью отдать его в хорошие руки. А он взял и сбежал. Бедный маленький котенок. Вот все и кричат «Валера!!!!». Еще Олег прибавил, что, если б он был котенком, то просто не знал бы куда бежать, ведь кричали со всех сторон.День, между тем, стал клониться к вечеру, наступила ночь, а Валеру все кричали и кричали. Перед сном, разговаривая с охранниками у костра, я сказала: «А вы знаете, кто такой Валера? Это маленький рыжий котенок…» На это они заявили мне, что ни фига подобного, котенок давно нашелся, причем нашли и вернули его владельцам именно они, а крик «Валера!!» впервые прозвучал на Пустых Холмах, где барабанщик какой-то группы — его звали Валерой как раз — напился в дупелину, а группе как раз выступать, а где он валяется — никому не известно, вот его и стали звать… И до сих пор зовут…
С удивлением выслушав эту историю, я начала смутно — пока еще очень смутно — понимать, что имя Валеры, похоже, на ровном месте обрастает легендами — появляется, фактически, новый мифологический персонаж…
Эта моя догадка подтвердилась, когда Олег на обратом пути с фестиваля «Чаща всего» застопил машину, в которой оказались члены группы «Акваланг» (спасибо им за то что подвезли!). Они рассказали нам еще две легедны о Валере.
По одной из них, Валера начался еще до Пустых Холмов. Валера был завскладом, а хранилось на складу практически ВСЕ. То есть, если кому-то нужна была отвертка, гвозди, молоток, кусок хлеба, стакан — он тут же кричал «Валера!».
Другая легенда более печальная и в то же время более трогательная. Согласно ей, Валера начался еще в Лисьей бухте. Там был человек, которого регулярно отправляли за вином, отдавая ему для этой цели собранные со всех желающих деньги. Человека, естественно, звали Валера. И вот, однажды он, как всегда, собрал деньги и уехал за вином… Больше его никто из отдавших бабки не видел. Но долго еще над бухтой разносились тоскливые крики «Валераааа!!!! Валерааааааа!!!!!!!!!!» — хотя каждому было ясно уже, что Валера не придет.
а мы Фёклу звали… Не пришла…: (
ВАЛЕРАААААААААААААААААААААААААААААААА
Фестиваль "Чаща всего"
На фестивале Чаща всего, тоже Валеру искали, а потом вообще сделали его могилу, причем она очень напоминала настоящую от этого было немного жутковатоВалера становится знаменитым
Теперь его и на других фестивалях ищут, да и просто в разных местах где люди отдыхают..Валера
поздравляю ребята вам засрали мозг каким=то ментальным психо-вирусом или чем-то в этом роде….сам лично ни разу его имени не произнес а ровно перед началом града прокричал чтобы все держались за свои батоны..потому что природа будет очищаться от той энергии что излучали люди на ПХ2010….а так счастлив все оч понравилось поеду еще всем удачи….и не опускайтесь до уровня толпы будте индивидуальными…станьте личностями…..в конце концов подумайте….ну что в этом валере такого….говорю вам кто-то отрабатывает свои технологии…..толкьо и всего….и благо валера был добрым чуваком и не вырвался из-под контроля…..мне кажеться он вернеться в 2011….не бесите меня не орите на след год как огалделые своего валеру….лучше в барабаны бейте да в дудки дудите….и вообще кто во что….Валера
Все говорят Валера то? Валера се. Да Я тоже Орал и все кричали он пришел и мы нашли его. Но Я видел его наяву, Два раза, В Двух ипостасях.Первый раз это в Образе Собаки да, да, на шее была надпись Валера.
А Второй раз при от езде домой там был мотоциклист в маске с надписью на спине Валера.
И Я как помню Крикнул Валера Я приеду без пробок, а он лишь махнул вперед и Я приехал без пробок вот что значит жест ВАЛЕРЫ символа ПХ 2010 года.
Может Кто меня видел Парень В Желтой толстовки С Громадными Плевами.
Все говорят Валера то? Валера се. Да Я тоже Орал и все кричали он пришел и мы нашли его. Но Я видел его наяву, Два раза, В Двух ипостасях.
Первый раз это в Образе Собаки да, да, на шее была надпись Валера.
А Второй раз при от езде домой там был мотоциклист в маске с надписью на спине Валера.
И Я как помню Крикнул Валера Я приеду без пробок, а он лишь махнул вперед и Я приехал без пробок вот что значит жест ВАЛЕРЫ символа ПХ 2010 года.
Может Кто меня видел Парень В Желтой толстовки С Громадными Плевами.
По рассказу девушки - очевидицы событий...
За день ДО грозы с градом, в лагерь пришел позитивный, уверенный в себе парень, в здравом уме и трезвой памяти. Он вел себя как радушный хозяин фестиваля, представился, со всеми поздоровался, поинтересовался как устроились. Спросил, не нуждаемся ли в чем. Все сказали спасибо, мол, все хорошо, все есть, стоим на отличном месте и наслаждаемся атмосферой праздника. Парень порадовался, пожелал всем хорошего отдыха и сказал где его искать, если вдруг что-то понадобится. Фраза дословно: Если что — приходите в лагерь и просто спросите Валеру. Просто крикните «Валера», я выйду и все улажу.Разумеется, к нему в лагерь никто не ходил, но когда на следующий день стали сгущаться тучи, обещание Валеры вспомнили и громко его позвали. Просто так, в шутку, ради прикола. И тут оказалось, что Валера побывал не только в нашем лагере.
Эта история не претендует на истину, может этот Валера был и не первородный.
Валера-а! Валера! Ва-ле-ра-а!
ПХ
Валера видимо муж Оксаны=)))))Оксана
на ПХ — 2009 была тема: ОКСАНАААА! нам это запомнилось, потому что на прошлых Холмах Оксану искали половина лагерей. Мы даже как опозновательный крик использовали. В субботу вечером к нам подошел парень из Тулы, выяснилось, что в прошлом году стояли рядом, и Оксану искали они, ну а подхватили все вместе.На этих Холмах ситуация повторилась, но с Валерой.
Возможно зародилось в нескольких местах, но мы поддерживали из опыта прошлого года:)
Оценка:










Фотки и видео с флеш моба валера)))
http://vkontakte.ru/video.php?gid=231210 вот тут видео найдешь несколько:)))http://vkontakte.ru/event18367844 вот группа)
фотки еще где-то в группе валера вроде были не помню.
Были на болотной площади Валера
В пятницу 18 июня ходили на флешмоб Валера, на Болотной площади у кого есть фотографии? Охота посмотреть как вся тусовка бегала за чуваком с рюкзаком и черепом Валеры.Народ…какой день, какой град…Валера появился в ночь до града))))только сначала он был Викой…
А он унёс у нас сыр косичкой и банку кабачковой икры и больше НИЧЕГО! Он вегетарианец?
Могила Валеры
Сам лично нашел могилу Валеры, перед въездом на пустые холмы еще в пятницу ночью.. Могила уже была еще до того, как Валера родился.. Перед въездом на ПХ, перед самим шлагбаумом есть поворот направо.. Там ехать где-то минуты 2 от силы, а потом будет развилка на 3 дороги, правая ведет в какие-то болота, я туда не поехал, левая ведет к карьеру, а средняя ведет к могиле Валеры.. Могила размером 50х50 сантиметров примерно..валера
валера это ураган который мы все там позвали)))Мы не хотели, но так получилось...
Спасибо всем за комментарии и столь бурный интерес к данному ФЕНОМЕНУ, Потому что ни каким другим словом это назвать нельзя. Валера стал символом ПХ 2010. И я без зазрения совести могу сказать, что это заслуга небольшой группы ребят из 20 человек, многие из которых в день фестиваля встретились в первые и их внутренняя энергия слилась в один единый порыв родившая в тот миг мифического персонажа «ВАЛЕРУ» Те кто находился рядом в момент начала данного флеш-моба подтвердят мои слова и возможно узнают в нас именно тех кто начал данный спонтанный флеш-моб.
Все началось у моста возле которого в последствии появилось ПИАНИНО на шесте. Я не могу сейчас с точность до слова сказать, что послужило толчком к началу флеша — но я, парень в ярко-салатовых пляжных шортах и такого же цвета футболке без руковов и мой друг в синей футболке с надписью «СССР» и бежевых шортах, стали бегать по поляне и приставать к людям с громкими вопросами: — А где ВАЛЕРА, Кто-нибудь видел ВАЛЕРУ. Вы не видели Валеру. Через несколько секунд к нам присоединилась все наша компания. Мы подбегали к людям, подходили к палаткам, кричали и всем задавали один и тот же вопрос: Где ВАЛЕРА?? Через минут пять этого безудержного ора, парень из толпы сказал что я Валера.
Мы всей толпой подбежали к нему, начали обниматься и кричать: — Ура,Ура, Мы нашли Валеру. Кто то из толпы поддержал нас своими криками, а мы, накричавшись вдоволь отправились через холм в наш лагерь. Спустя минут пять начался дождь с градом.
Верить в эту версию событий Ваше право, но если вы проходили до дождя в районе моста и видели шумную компанию ошалелых от эмоций ребят, которые до этого устраивали соревнование по «забегам в реке на скорость», знайте…
Мы не хотели, так получилось…..
Валера имя на века!
у нас палатка стояла напротив свободной сцены как раз где-то в этом районе, так мне кажется орать начали не за пять минут до дождя а раньше, может вообще за сутки, кто уже вспомнит?Чорд. Опять много буков.
Феномен… единый порыв…
И опять-таки после града…
Дело было так: мелкий шустрый пацан лет двадцати настоятельно рекомендовал как можно чаще и громче орать «Валера» за день до этого — в субботу вечером, в районе СтраныЧудес.
Мои слова могут подтвердить свидетели, которые на тот момент находились в здравом уме и твердой памяти.
Феномен… единый порыв…
И опять-таки после града…
Дело было так: мелкий шустрый пацан лет двадцати настоятельно рекомендовал как можно чаще и громче орать «Валера» за день до этого — в субботу вечером, в районе СтраныЧудес.
Мои слова могут подтвердить свидетели, которые на тот момент находились в здравом уме и твердой памяти.
Мы сегодня приехали с пх))) даже в поезде Москва-Ижевск мы орали «ВАЛЕРКУ»))) Пианино в реке — зачёт ваще, так-то картина супер))) на след. день видимо его перенесли с какой-то мужик на нём в одну будку играл +5 ему))))
Валеру звали еще к обеду и сначала женщины….-_-!! потом мужики с лагеря стали ходить по изумрудке и искать его по лагерям!!! нам это надоело и чтоб показать что не в нашем лагере ни в другом его нет вы начали орать валера и ребята ушли с изумрудки!! они даже стреляли чтоб привлечь его внимание!!!
Из этого же лагеря был еще дядя гена его нашли быстро так как он ничего не курил-__-!!!! валеру к 17 уже нашли- мучимый жаждой он вернулся сам….-__-»! и так как он мужик салидный он не палился!!!! его тупо накурили пока он был синий!!!! не курите очень пьяными ! !!!!
Из этого же лагеря был еще дядя гена его нашли быстро так как он ничего не курил-__-!!!! валеру к 17 уже нашли- мучимый жаждой он вернулся сам….-__-»! и так как он мужик салидный он не палился!!!! его тупо накурили пока он был синий!!!! не курите очень пьяными ! !!!!
Пока я был на холмах, мне названивал подрядчик на выключенную мобилу, пытаясь выяснить, выйдет ли Валера в понедельник на работу (мой напарник, в субботу вечером, как оказалось, разбивший колено)… Вот еще одна личная жизненная-виртуальная привязка…: )))
Меня больше интересует зачем десяток голых мужиков в 2 часа ночи под дождём несли пианино в реку под крики «ВАЛЕЕЕРААААА!!!!»???
Пианино
ДА пианино это Весело Сам видел играли они НЕ ПОМНЮ не в состоянии помнить был, но были они сначала на мосту а обратно шел уже в реке, Но главное где они достали и как приперли пианино. Не иначе сам Валера даровал им инструмент вот это я называю суперкомментарий!
Думаю они были в отключке и он их призвал
К тому же некоторые жители холмов не угомонились и
после спуска в московское метро в понедельник вечером. Невинные москвичи недоумевали… хотя нашлись и те, кто присоединился… ищите Валеру на улицах нашего города!
после спуска в московское метро в понедельник вечером. Невинные москвичи недоумевали… хотя нашлись и те, кто присоединился… ищите Валеру на улицах нашего города!
каждый должен искать в своем. Чуваки давайте в пятницу на Болотной площади Валеру поищем, уже в контакте так4ая группа появилась
Валера
Раскрою секрет Валеры. (ну во всяком случае то что известно мне) В ночь перед днем, как все орали Валера был жуткий туман. Мы орали в тумане йожик, йозаф и прочее. а какие-то пьяные ребята (целая компания) потеряли своего пьяного друга у которого были все их деньги. Чувака звали Валера и они ходили и орали «Валера бл* ты где» в этом тумане. Если бы Валеры не было, его стоило бы выдумать.
Валера=КАТАКЛИЗИ
Доводы о Валере
«Доводы о Валере» — свидетельства его жизни написаны мною. ищите на сайтах!Валера зародился задолго до дождя с градом… не буду говорить точно, но часов за пять по-моему, уже доносились с разных сторон вопли))
А когда начался град, по словам знакомых (я тогда был в своем лагере), начались крики «Валера, не надо! Мы больше не будем!!»
А когда начался град, по словам знакомых (я тогда был в своем лагере), начались крики «Валера, не надо! Мы больше не будем!!»
Сегодня кричали Валеру в Калиниграде. Эх хорошо на Холмах то было!
Оценка:










Иди торгуй шурупами Валера!
Иди торгуй шурупами Валера! это песня такая есть может оттуда все пошло?теперь правды не найти. кто валера, где он, был ли он вообще… можно кончно опросить 70 тыс человек и узнать правду о человеке, который пошел в туалет и пришел знаменитым, но.. какой пиар за час.. задуматься надо прдьюсерам
Вернулся.
народ, тема серьезна. Валера появился в моей жизни примерно лет 7 назад, в 11 классе школы. Это был местечковый прикол, например, облажавшемуся в каком-то деле сказать- ну ты ВАЛЕРА! Или — ты Валера что ли? Откуда это пришло никто не знал тема прожила где-то с полгода, и потом благополучно уплыла как я думала в небытие. И тут, на ПХ просыпаюсь от истошных криков про Валеру. Валеру звали все- взрослые, дети, мужчины, женщины, птицы…Валера вернулся.)
Стопудово, так и было! рядом с медпунктом была большая компания, и там был Валера:) А ещё я лично пил Валеру, я хз что это было, но напоминало варенье с водкой
все началось на поле в районе медпункта, день не помню, но не раньше субботы обеда, а может и воовсе воскресенье. я так понял в группе вновь прибывших пытались найти своих и периодически кричали «валера», девочка кричала.получалось не очень громко, кто-то решил помочь. сначала со стороны жаренного петуха, потом со стороны детской, а потом понеслось.поорали и замолчали. через пару часов между полыми и изумрудным с удивлением опять услышал валера. потом уже не обращал внимания.
подумал тут и решил, что правильно это надо назвать- «как Я первый раз услышал валера»
подумал тут и решил, что правильно это надо назвать- «как Я первый раз услышал валера»
знаю истоки,но никому ничего не скажу!)))
Страж
Люди на следующих ПХ пожалуйста не кричите больше Валера!!!Оценка:










Непосредственных родителей Валеры очень много, вот бы на самом деле узнать кто?
Несколько слов о валере. Будучи непосредственным свидетелем зарождения валеры, (коих по самым скромным подсчётам уже насчитывается не менее сотни) скажу как это было на самом деле. Потому что лично стоял у истоков. Родился валера у изумрудного моста, ровно за три минуты до града, коим побило некоторые головы, не успевшие укрыться хотя бы под речным пианино. Конечно, автором его можно посчитать и того, кто искал настоящего всамделишного Валеру как говорится, из плоти и крови, но нас то интересует не он, а тот феномен, архетип, эгрегор, ментальный конденсат, знак принадлежности к братству, ищущего потерянного им кусочка, без которого нет полноты — но и без этого поиска нет полноты счастья, испытанными многими на ПХ2010…
Итак, тот мой товарищ (непередаваемая скромность которого заслуживает всякого подражания и не позволяет пока упоминать его имени) крикнул «Валеру» в первый раз, может быть, искренне желая помочь бедолаге найти друга, а может, почувствовав тот сок, что струился в воздухе, тот поиск магического круга, который объединяет людей. Не скроем, было немного утомительно слышать валеру засыпая и вставая иногда валера перебарщивал, иногда превышал полномочия, иногда сметал всякие рамки. Но разве алкоголь, например, не такой же опасный агент и разве с ним, как и со всякой интересной и обещающей многоразличные возможности вещью, не нужно искусство обращения? Искусство, мастерство…. Конечно нужно, важно и крайне необходимо. Валера — знак сопричастности, валера тайный и явный символ, валера – крик человека, желающего поделится своим счастьем. Наконец, валера принёс столько положительных эмоций его создателям (а по большому счёту ими можно назвать любого, кто хоть раз от души позвал валеру), что заслуживает большего, чем обычного отношения. Отношения он заслуживает бережного, как природа или душа человека.
Конечно, за всеми этими разглагольствованиями нельзя забывать о живых Валерах. Которые по имени и написанию, как ни крути, созвучны валере настоящему. Некий хороший пустохолмовец сказал, что на следующих холмах неплохо было бы привести какого-нибудь Валеру, ничего не говоря ему. Но фишка в том, что такая мысль может прийти не в одну голову, так что холмы наполнятся Валерами и было бы грустно за Валерами потерять валеру. Как говорится, выплеснуть вместе с водой.
Но почему он так интересен, почему это не просто крик потерявшего всякую трезвость пустохолмовца?
Надо сказать, что так как Валеру никто никогда не видел и не знает, то в мнениях собственно о нём пустохолмовец выражает только себя и никого иначе, он смотрится в зеркало не ведая того, что показывает себя всему миру, он говорит о себе, думая, что он говорит о валере (кстати, ведутся жаркие дискуссии, как писать валеру – со строчной или прописной буквы, но мы стоим на позиции переходности оного из имени собственного в нарицательное и поэтому предлагаем ввести для Валеры в русский язык новый разряд – полустрочный. Или полупрописной.) Итак ментальный конденсат, разлитый воздухе дружбы против Вавилона, в воздухе свободы и любви к людям, в воздухе в сопричастности большому событию побега от цивилизации вылился в крик, который созвучен с «Победа» и так же не требует ничего, кроме полного освобождения.
Легенды валеры растут и множатся. Известен носок валеры, могилка валеры (хотя он жив!) и прочие артефакты, которыми обрастает этот скромный, честный, но несмотря на эти недостатки в чём-то очень привлекательный персонаж.
Самое простое и как бы логичное объяснения приходилось слышать от людей, которые не слишком вдаются в подробности бытия. «Да этому Валере уже двадцать лет, как-то приехал пацан и потерялся. А его не нашли. С тех пор и ищут…» — преподносилось это как очевидный факт с интонацией знатока и хриплыми обертонами бывалого пустохолмовца. Но мы то с вами знаем, как это было на самом деле. Но мы-то с вами знаем, что есть здесь какая-то тайна, какая-то недосказанность. Ведь кто бы стал искать валеру, если бы нам не было от него нужно — нечто такое, чего у нас пока нет?
P.S. Когда я ехал обратно на электричке мне нужно было очень позвонить. Скорее всего не хватит, поиздержался-поистратился, думал я, доставая из кармана телефон и проверяя баланс, зачем я это делал, ведь я ясно помнил, что денег у меня там всего четыре рубля, а звонить далеко? Чтобы в очередной раз обломаться? На счету лежало семь рублей. Как получилось, что было 4, а стало 7? Кому в голову придёт пополнять мой счёт такой бесполезной суммой? Мне сказали, что это сделал валера. Я позвонил. На звонок мне хватило.
Итак, тот мой товарищ (непередаваемая скромность которого заслуживает всякого подражания и не позволяет пока упоминать его имени) крикнул «Валеру» в первый раз, может быть, искренне желая помочь бедолаге найти друга, а может, почувствовав тот сок, что струился в воздухе, тот поиск магического круга, который объединяет людей. Не скроем, было немного утомительно слышать валеру засыпая и вставая иногда валера перебарщивал, иногда превышал полномочия, иногда сметал всякие рамки. Но разве алкоголь, например, не такой же опасный агент и разве с ним, как и со всякой интересной и обещающей многоразличные возможности вещью, не нужно искусство обращения? Искусство, мастерство…. Конечно нужно, важно и крайне необходимо. Валера — знак сопричастности, валера тайный и явный символ, валера – крик человека, желающего поделится своим счастьем. Наконец, валера принёс столько положительных эмоций его создателям (а по большому счёту ими можно назвать любого, кто хоть раз от души позвал валеру), что заслуживает большего, чем обычного отношения. Отношения он заслуживает бережного, как природа или душа человека.
Конечно, за всеми этими разглагольствованиями нельзя забывать о живых Валерах. Которые по имени и написанию, как ни крути, созвучны валере настоящему. Некий хороший пустохолмовец сказал, что на следующих холмах неплохо было бы привести какого-нибудь Валеру, ничего не говоря ему. Но фишка в том, что такая мысль может прийти не в одну голову, так что холмы наполнятся Валерами и было бы грустно за Валерами потерять валеру. Как говорится, выплеснуть вместе с водой.
Но почему он так интересен, почему это не просто крик потерявшего всякую трезвость пустохолмовца?
Надо сказать, что так как Валеру никто никогда не видел и не знает, то в мнениях собственно о нём пустохолмовец выражает только себя и никого иначе, он смотрится в зеркало не ведая того, что показывает себя всему миру, он говорит о себе, думая, что он говорит о валере (кстати, ведутся жаркие дискуссии, как писать валеру – со строчной или прописной буквы, но мы стоим на позиции переходности оного из имени собственного в нарицательное и поэтому предлагаем ввести для Валеры в русский язык новый разряд – полустрочный. Или полупрописной.) Итак ментальный конденсат, разлитый воздухе дружбы против Вавилона, в воздухе свободы и любви к людям, в воздухе в сопричастности большому событию побега от цивилизации вылился в крик, который созвучен с «Победа» и так же не требует ничего, кроме полного освобождения.
Легенды валеры растут и множатся. Известен носок валеры, могилка валеры (хотя он жив!) и прочие артефакты, которыми обрастает этот скромный, честный, но несмотря на эти недостатки в чём-то очень привлекательный персонаж.
Самое простое и как бы логичное объяснения приходилось слышать от людей, которые не слишком вдаются в подробности бытия. «Да этому Валере уже двадцать лет, как-то приехал пацан и потерялся. А его не нашли. С тех пор и ищут…» — преподносилось это как очевидный факт с интонацией знатока и хриплыми обертонами бывалого пустохолмовца. Но мы то с вами знаем, как это было на самом деле. Но мы-то с вами знаем, что есть здесь какая-то тайна, какая-то недосказанность. Ведь кто бы стал искать валеру, если бы нам не было от него нужно — нечто такое, чего у нас пока нет?
P.S. Когда я ехал обратно на электричке мне нужно было очень позвонить. Скорее всего не хватит, поиздержался-поистратился, думал я, доставая из кармана телефон и проверяя баланс, зачем я это делал, ведь я ясно помнил, что денег у меня там всего четыре рубля, а звонить далеко? Чтобы в очередной раз обломаться? На счету лежало семь рублей. Как получилось, что было 4, а стало 7? Кому в голову придёт пополнять мой счёт такой бесполезной суммой? Мне сказали, что это сделал валера. Я позвонил. На звонок мне хватило.
да нифига
валера появился много раньше и совсем недалеко от медпункта, как говорят выше — ребята ходили и искали некоего валеру и как-то так они на второй день немного поддастали и всех прикололо кричать)Слишком много буков, из которых прочитал только первые штук пятьдесят. После последовательности «Родился валера у изумрудного моста, ровно за три минуты до града» пришёл в негодование.
Как же так? Почему же за три минуты до града, если днём ранее к нам подошёл молодой суетливый субъект, который рекомендовал как можно чаще и громче орать Валера?
Как же так? Почему же за три минуты до града, если днём ранее к нам подошёл молодой суетливый субъект, который рекомендовал как можно чаще и громче орать Валера?
Никто не знает правды!!! даже не пытайтесь...
Я считаю и не без оснований, что правды не знает никто!!! и она нам не нужна!!! Валера — это то, что нам всем в один момент захотелось закричать! и поэтому это осталось в наших головах! Валера — это идея! и не надо некоторым выдавать себя за основателей этой идеи! если бы не все МЫ, то идеи не было бы! значит основа — МЫ — НАРОД ПХ!!!Абсолютно согласен. Валера — это народное достояние! Здесь нет места частной собственности. Он создан Холмовцами)))
Я жил у детской площадки в поле. В воскресенье утром около 11 часов(+/- час) в поле стали раздаваться редкие призывы Валеры. Я тоже поорал-повеселился. Взывания к Валере продолжали звучать периодически. Вроде стало надоедать. Мол, поглумились и хорош. Но когда я позже шатался по Холмам, я понял, что тема Валеры переросла в фестивальный флэшмоб! Склонение Валеры происходило повсеместно и на все лады. Его искали, звали,находили, теряли; за него пили, Валеру поминали,проклинали и восхваляли, он тонул в реке, он погибал и воскресал снова; это имя писали на картоне, туристических коврах, палатках, голых телах; слышал объявление, что Валера будет выступать на одной из сцен, а в это время неподалеку в шатре выступала группа «Валера»; в честь Валеры были созданы благотворительные фонды)) Думаю, это далеко не все жизненые деяния Валеры и во-имя его) Во имя Валеры по дороге с Холмов были сочинены речетативы и песни.Люди на станции Апрелевка, где большая группа холмовцев делала пересадку на электричках, была потрясена мощным скандированием легендарного имени! И так до самой Москвы сэйшенили. Мы ехали 12 часов.
Кто-то говорит что началось все с медпункта, где некий пьяный чувак сидел и орал Валера-а-а-а. Мне кажется уже концов не найти, скорее всего завтра вообще будет нереально понять кто начал. ДЖавайте уже сегодня разберемся с этим раз и навсегда! Так кто же начал звать Валеру!!!
Оценка:










Фестиваль пустые холмы
Валера это просто отдых и все получили его на славу. Думаю разочарованных не найдется.Кто первым позвал Валеру?
Я слышала множество рассказов, и что самое удивительное, каждый говорит, что это были они, те самые кто начал этот флеш моб… К сожалению, не могу указать на конкретных людей, ибо я их не знаю, я всего лишь была невольной свидетельницей, но дело было так. В Стране чудес в районе Чайной проходила группа состоявшая из девочек и мальчиков. Девочка, отставшая от группы попросту звала парня впереди идущего. То ли он был увлечен беседой, то ли был пьян, но девушке пришлось неоднократно крикнуть ему “ Валера». После 5 ой или 6 ой попытки «Валера“ крикнул кто-то из рядом стоящего лагеря, видимо, в попытке помочь. А в течении 2 минут поднялась волна. А в течении часа “ Валера» скандировали все Холмы и даже на том берегу реки. Вот как это было. Конечно, каждому хочется верить в свою уникальность и избранность, но случай весьма банальный. да-да! я тоже это слышал. валера начался там, утром в воскресенье. до этого валеру никто и не думал звать.
Вообще, я слышал, что все началось с Харлея.. Он предложил окружающим позвать хором некоего Валеру (предполагая, что Валера где-то рядом). Кто-ж знал, что народу так понравится: )
нашёлся
Нашлось яйцо ВалерыКто первым позвал Валеру?
Я видел человека который говорил что это типа он первый начал вызывать Валеру.ХМ……..интересно……Вот мы на Грушинском Володю вызывали…….
Таня
Валера это тот чувак с табличкой «Хочу секса с девушкой»Оценка:










Так он и простоял всю дорогу c табличкой. Никто ему, болезному, не дал.
Хотя есть предположение что предлагали. Ибо сначала на табличке было «хочу секса». А спустя пару часов появилось уточнение: …с девушкой.
Хотя есть предположение что предлагали. Ибо сначала на табличке было «хочу секса». А спустя пару часов появилось уточнение: …с девушкой.
Валера на пианино и играл
валера заходил
а к нам он помокему заходил накануне ночью? возле моста где пианино играло))вообще, это была собака Валера, долматинец))) И да, ее нашли
Валерик
Я так понял что его не искали, а вызывали.Так он нашёлся или нет?
Валера дорогой
Альтернатива Лужковскому разгону грозы на 9 мая. Вызывают 9 мая нас всех, мы разгоняем тучи, получаем за это деньги и на них проводим фестиваль))Валераааааааааа!..
А вообще да, здорово подозреваю что это и стало причиной града) Примерно так же, как мысленным усилием мы расчистили небо перед выступлением Умки))
А вообще да, здорово подозреваю что это и стало причиной града) Примерно так же, как мысленным усилием мы расчистили небо перед выступлением Умки))
Да немного неорганизованно было с Валерой))вот если бы все вместе закричали, получилось бы, вот как заорали перед тем как град повалил. Я такого еще не слышал весь лес вдруг завыл..
Как не повезло тем кого зовут Валера))
Мне кажется это имя Катаклизма было))Есть же ураган Катрин, а вот на холмах свершился -катаклизм Валера. Реально я такого града еще не видел, какоето время думал что полатку порвет к чертям
согласен полностью насчёт катаклизма - этот град, а Ваша версия самая подходящая
согласен полностью насчёт катаклизма — этот град, а Ваша версия самая подходящаяНужно в следующем году реально попробовать изменить мир, ведь нас почти 100000 человек и если мы что-то прокричим вместе это сбудется!
Оценка:










Мы только что приехали с Холмов, позитивный фестиваль, Валеру вызывали))
Попытка удалась, Валеру вызвали



